План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: Конспект урока; quot; Про кошек и собак; quot; по окружающему миру 2 класс, образовательная система; quot; Школа России; quot; | Социальная сеть работников образования — породы собак атлас определитель 2 класс
27.07.2020— Мы продолжим изучать домашних животных, но прежде определим тему нашего сегодняшнего урока.
Конспект урока «Про кошек и собак» по окружающему миру 2 класс, образовательная система «Школа России»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Конспект урока «Про кошек и собак» по окружающему миру 2 класс, образовательная система «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока «Про кошек и собак» | 60 КБ |
Презентация к уроку | 539.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Про кошек и собак»
- Мордовина Наталья Геннадьевна
- Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение Виноградовская средняя общеобразовательная школа
- Учитель начальных классов
- Предмет «Окружающий мир». УМК «Школа России».
- 2 класс
- Тема «Природа», урок в теме № 17
- Учебник «Окружающий мир», 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А.Плешаков, М.: Просвещение, 2012.
- Цель урока : расширить представление детей о домашних животных.
- Задачи :
- Познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их особенностями, а также их ролью в жизни человека; воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним; развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы, способствовать развитию устной (монологической) речи и обогащению словарного запаса.
- Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.
- Коммуникативные УУД: умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.
- Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
- Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.
- Тип урока: урок изучения нового материала.
- Основные дидактические методы: технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- Формы работы учащихся: групповая, в парах, индивидуальная.
- Оборудование: мультимедийная установка; энциклопедии «Зачем и почему»: «Кошки», «Собаки». – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2008; «Атлас-определитель. От Земли до неба», А.А.Плешаков, М.: «Просвещение», 2012.
- Вызов (пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации)
— Скажите, пожалуйста, о ком вы говорили на предыдущих занятиях? (О животных живого уголка.)
— О каких? (Об аквариумных рыбках, канарейках, волнистом попугайчике, хомячке, морской свинке.)
— Мы продолжим изучать домашних животных, но прежде определим тему нашего сегодняшнего урока.
— В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркните их. Из оставшихся букв можно сложить слово.
Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/03/29/konspekt-uroka-pro-koshek-i-sobak-po
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс, по теме «Про кошек и собак»
Тема урока: «Про кошек и собак».
Цель урока:
1. Познакомить детей с некоторыми породами собак и кошек, воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное к ним отношение.
2. Активизировать исследовательскую деятельность учащихся.
3. Освоить первичные навыки проведения исследований.
Планируемые достижения:
Обучающиеся научатся: определять породы кошек и собак, пользуясь иллюстрациями атласа-определителя; находить нужную информацию по теме.
Умения, характеризующие достижения результата: выдвигать гипотезу, проводить простейшие исследования и фиксировать их в виде записей, словесного описания, составлять план рассказа о питомце, работать в группе, делать обобщения, сравнивать, следовать плану рассказа.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру, 2 класс, по теме «Про кошек и собак»»
Урок разработан и проведен
во 2 классе
учителем начальных классов Лобановой В.В.
МБОУ Большетумановская ООШ
Конспект урока-исследования по окружающему миру во 2 классе.
Тема урока: «Про кошек и собак».
1. Познакомить детей с некоторыми породами собак и кошек, воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное к ним отношение.
2. Активизировать исследовательскую деятельность учащихся.
3. Освоить первичные навыки проведения исследований.
Планируемые достижения:
Обучающиеся научатся: определять породы кошек и собак, пользуясь иллюстрациями атласа-определителя; находить нужную информацию по теме.
Умения, характеризующие достижения результата: выдвигать гипотезу, проводить простейшие исследования и фиксировать их в виде записей, словесного описания, составлять план рассказа о питомце, работать в группе, делать обобщения, сравнивать, следовать плану рассказа.
Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действия.
Форма урока: урок-исследование.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, атлас — определитель «От земли до неба», подключение компьютера к сети Интернет, учебник «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков, 2012г)
Структура урока:
Организационный момент – 30 сек
Актуализация знаний – 1 мин 30 сек
Формулировка цели урока. Постановка учебной задачи – 1 мин
Мотивация – 3 мин
Физкультминутка – 30 сек
Постановка проблемы – 2 мин
Исследования в малых группах, открытие новых знаний – 20 мин
Итог урока. Обмен информацией – 15 мин
Домашнее задание – 1 мин
Рефлексия – 30 сек
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
I. Организационный момент
Придумано кем-то, просто и мудро,
при встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
— Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока.
Внимательно слушают учителя, настраиваются на работу
Коммуникативные УУД: слушать учителя
Регулятивные УУД: способность к волевой саморегуляции
II. Актуализация знаний
Ребята, давайте вспомним, что мы изучали на прошлых уроках.
Закончите предложение.
(на экране появляется запись)
— Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются…
— Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …
(На интерактивной доске появляются слова)
Из перечисленных животных подчеркни красным цветом диких животных, а зелёным цветом – домашних животных:
белка, корова, курица, медведь, волк, овца, заяц, волк, лягушка, лошадь, собака.
Соедини стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:
куры молоко, сыр, масло
Один ученик отвечает, остальные показывают сигнал (правильно — неправильно)
Один ученик отвечает, остальные показывают сигнал (правильно — неправильно)
Один ученик отвечает, остальные показывают сигнал (правильно — неправильно)
Учащиеся цепочкой выходят и соединяют линией на доске, остальные проверяют.
Познавательные УУД: анализ, синтез, классификация
Регулятивные УУД: контроль, самоконтроль
III. Формулировка цели урока.
Постановка учебной задачи.
На доске кроссворд.
Отгадайте загадки:
Среди двора стоит копна,
Спереди вилы, сзади метла
Четыре ноги, пятый хвост,
С бородой, а не старик
С рогами, а не бык
Доится, а не корова
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт
Собой не птица, петь не
Кто к хозяину идёт, она знать даёт
Какое слово получилось в выделенной строке?
— Значит, о ком мы сегодня будем говорить на уроке?
— Но не только мы сегодня будем говорить о кошках, но и еще об одном животном.
(Звучит запись песни «Пропала собака»).
О ком говорится в песне?
Сегодня мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами. Сформулируйте тему урока.
Источник: http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekturokapookruzhaiushchiemumiru2klasspotiemieprokoshiekisobak
- Порода собак похожая на лабрадора - лабрадор порода собак
- Как нарисовать собаку хаски? - как нарисовать хаски карандашом поэтапно
- Собаки-брахицефалы - породы, проблемы со здоровьем - брахиоцефальные породы собак
- КАК нарисовать пекинеса: рисунки карандашом собаки для начинающих пекинесы: Рисование: как просто сделать всё - как нарисовать пекинеса
- Прикольные клички для собак девочек и мальчиков - клички для собак девочек маленьких пород прикольные
- Клички для чихуахуа; – клички собак, выбор имя для собаки - как назвать собаку девочку чихуахуа
- Охотничьи породы собак, описание пород, характер - охотничья порода собак
- Хаски - уход и содержание в частном доме | Собачий блог - как ухаживать за хаски в частном доме
- Вязаная кофта для чихуахуа Нюра ❤ Knitted sweater for Chihuahua - YouTube - как связать свитер для чихуахуа спицами
- Имена для шпицев - как назвать мальчика шпица
Добавить комментарий